Дальше — вместе: крупнейшее банковское присоединение произойдёт 1 января

Собрание акционеров ВТБ приняло решение о присоединении к банку розничного ВТБ24 (ПАО). С 1 января 2018 г. все клиенты будут обслуживаться в Группе ВТБ под единым брендом и в объединённой сети офисов.

Несмотря на то что изменения произойдут только с нового года, банки, что называется, начали готовить «сани летом». И для клиентов в банках уже действуют идентичные условия по ипотеке, потребительским кредитам, вкладам, продуктам для малого бизнеса и т. д. 

Кроме того, можно бесплатно переводить средства между банками во всех дистанционных каналах обслуживания. Уже успели завершить и масштабный проект по унификации сервиса внесения наличных в банкоматах. 

Ещё одним новшеством в скором времени станет запуск единого сайта, где клиенты смогут найти ответы на любой вопрос по обслуживанию в объединённом банке. Новая платформа, созданная для этого ресурса, повысит скорость его работы и будет предлагать каждому посетителю разработанные специально для него продукты и услуги.

Ушли в народ: чем для россиян привлекательны облигации ВТБ24?

С января 2018 г. заработают и новые мобильный и интернет-банки, в которых предусматривается простая процедура регистрации (по номеру карты и без посещения банка), доступ к ранее оформленным продуктам, сохранение выписок по проведённым операциям, а также переводы между существующими продуктами и новыми — уже объединённого банка. 

Функциональные и сервисные возможности дистанционного обслуживания при этом расширятся. 

Но зачем же понадобилось проводить такое присоединение, которое станет крупнейшим на банковском рынке? Переход к модели единого банка, как объяснили «АиФ», даёт возможность оптимизировать расходы за счёт сокращения дублирующих функций, интеграции операционных платформ, региональных сетей и инфраструктуры. Предполагаемая экономия от оптимизации составит порядка 15 млрд руб.

Основная задача, подчёркивают в банке, — сделать так, чтобы присоединение прошло максимально незаметно для клиентов, которые обслуживаются в обоих банках, — как физических лиц, так и предпринимателей. 

Клиенты розничного бизнеса объединённого банка смогут продолжить обслуживание в привычных офисах, но уже под единым брендом: розничная сеть возрастёт после интеграции до 1300 точек. 

На прежних условиях будут доступны продукты и услуги, ранее предоставленные в обоих банках. Переоформлять действующие договоры не потребуется. 

Источник

About the author

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.